Челюстно - лицевая хирургия в ТОП - клинике стоматологии в Мюнхене

Телефон: +49 (89) 215-528-87

Челюстно - лицевая хирургия в Германии

Стоматологическая клиника у Олимпиапарка в Мюнхене

Стоматологическая клиника у Олимпиапарк, расположенная в Мюнхене в Германии, предлагает пациентам все виды операций в сфере стоматологии, которые позволяют сохранить и восстановить функциональные способности зубночелюстного аппарата и полностью устранить нарушения его работы.

Доктор Геральд Хайгис обладает богатым опытом в проведении операций, требующих расширенного вмешательства, что позволяет даже в самых сложных случаях вернуть пациента к полноценной жизни. Кроме того, господин Геральд Хайгис специализируется на проведении операций, связанных с повышением риском, например при наличии у пациента сопутствующих заболеваний и др.

Благодаря двойному университетскому образованию, доктор Геральд Хайгис обладает широкими знаниями не только в области стоматологии, но и общей медицины, что позволяет ему гарантировать профессиональное решение любой проблемы и избежать развития серьезных осложнений.

Удаление зубов мудрости

Челюстно - лицевая хирургия в нашей стоматологической клинике предоставляет пациентам высококачественные медицинские услуги по удалению зубов мудрости. Удаление зубов мудрости является достаточно сложным оперативным вмешательством, так как в некоторых случаях зубы мудрости могут залегать глубоко в кости. Именно поэтому при удалении зуба мудрости специалисты нашей клиники стремятся оказать максимально щадящее воздействие на важные анатомические структуры, нижнечелюстной нерв и соседние зубы. Удаление зуба мудрости проводится под местной анестезией.

Для людей с высоким порогом чувствительности боли, которым необходимо удалить несколько зубов мудрости, в нашей клинике возможно проведение данного хирургического вмешательства с помощью анальгоседации, т.е. общего наркоза. Применение особо щадящих методов и постоперационной терапии позволяет гарантированно избавить пациентов от некоторых последствий этой операции.

Резекция верхушки корня

Воспаление зубного нерва может распространиться на места отхождения нервных каналов и охватить верхушку корня зуба и лежащие рядом кости челюсти. В результате этого возникают хронические воспалительные процессы, так называемые очаги, которые нельзя устранить только с помощью лечения зубного корня.

В качестве метода сохранения зуба челюстно - лицевая хирургия использует резекцию верхушки зубного корня (оперативное удаление верхушки корня). Хирург проводит небольшой разрез в слизистой рта, который позволяет удалить верхушку корня пораженного зуба и окружающие ткани. Затем канал корня зуба очищается, дезинфицируется и заполняется пломбировочным материалом.

Лечение кистозных образований и воспаления челюсти

Очаги воспаления, локализирующиеся в челюсти, должны быть устранены, даже если они не причиняют пациенту заметной боли, так как бактерии и выделяемые ими токсичные вещества способны попадать в кровь и распространяться по всему организму. Это способствует ослаблению иммунной системы и приводит к развитию тяжелых заболеваний и снижению работоспособности. Кроме того, воспаление может принять острую форму с сильной болью и представлять реальную угрозу для жизни пациента. В подобном случае челюстно - лицевая хирургия в нашей клинике в Германии также применяет так называемую резекцию верхушки зубного корня.

Костная дистракция и хирургическое расширение нёба

При слишком узкой челюсти, на которой зубам не хватает места, челюстно - лицевая хирургия нашей клиники предлагает расширение неба путем использования новейшей методики естественного наращивания костной ткани.

Стоматологическая клиника у Олимпиапарк в Мюнхене – это один из лучших стоматологических центров Германии, специализирующихся на разработке эстетических и надежных решений в области челюстно-лицевой хирургии.

Стоматологическая клиника у Олимпиапарк в Мюнхене – это Ваш путь к истинной красоте и здоровью Ваших зубов!

Геральд Хайгис

Д-р медицины
Д-р мед. стоматологии

Геральд Хайгис

Врач-стоматолог
Врач-специалист
Специалист по челюстно-лицевой хирургии

Connollystraße 4
Germany

www.german-dentalclinic.ru

Телефон: +49 (89) 215-528-87

Показать на карте

На метро:

U3 в направлении Olympia Einkaufszentrum, остановка: Olympiazentrum. Выход в сторону: Olympisches Dorf. Выйдете налево через мост, на котором увидете множество табличек с адресами. Там пройдете мимо булочной, затем, придерживаясь левой стороны, дойдете до дома на Connollystraße 4, который смещен немного назад. Стоматология находится на первом экаже.

На машине:

Из центра: От Lerchenauer Straße поверните налево на Helene-Mayer-Ring. Через примерно 50 м поверните налево на стоянку Park & Ride. На 1-м уровне через выход вы попадаете к мосту, где увидете множество табличек с адресами. Пройдите через мост, мимо булочной и придерживаясь левой стороны, дойдете до дома на Connollystraße 4, который смещен немного назад. Стоматология находится на первом экаже.

Понедельник 8.30 – 20.00
Вторник 8.30 – 15.30